Танк Т 54 Обр 1


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Танк Т 54 Обр 1. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Танк Т 54 Обр 1

Разработан в 1944 году на заводе № 183. При разработке были использованы многие узлы и механизмы танка Т-44, в которые были внесены изменения, направленные на усиление бронирования и вооружения новой машины. По данным одного из источников, первый опытный образец был построен в конце 1944, но некоторые источники называют другую дату — январь 1945. Испытания танка проводились в марте–апреле 1945. Машина серийно не выпускалась.

Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько премиумных подкалиберных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников, сбития захвата или добивания противников с малым запасом прочности.

История проекта Т-54 началась осенью 1944 года. Нижнетагильские конструкторы без отрыва от основных работ по производству и совершенствованию серийной техники создали проект глубокой модернизации танка Т-44. Документация по проекту Т-54 была представлена в наркомат танковой промышленности в последних месяцах октября. Уже 1 ноября народный комиссар В.А. Малышев подписал приказ, в соответствии с которым завод №183 должен был построить опытный образец нового танка.

Необходимо отметить, что тот вариант проекта не соответствовал ряду требований: на нем использовалась старая трансмиссия, гусеницы с гребневым зацеплением и т.п. устаревшие технические решения. Тем не менее, опытный танк Т-54, предъявленный на испытания в начале 1945 года, строился по проекту, появившемуся осенью 44-го. В феврале 1945 года прошли заводские испытания опытной бронемашины.

Проект Т-54 в варианте, появившемся в октябре 1944 года, представлял собой глубокую модернизацию танка Т-44. Целью этой модернизации было повышение уровня защиты и огневой мощи при сохранении приемлемых весовых и ходовых характеристик. Основным способом выполнения этой задачи стало изменение компоновки внутренних объемов бронированного корпуса. За счет более плотного расположения агрегатов и поперечного размещения двигателя получилось довести забронированный объем до 11,8 куб. метра.

Обучение экипажа на Т-54 первый образец

Разработан в 1944 году на заводе № 183. При разработке были использованы многие узлы и механизмы танка Т-44, в которые были внесены изменения, направленные на усиление бронирования и вооружения новой машины. По данным одного из источников, первый опытный образец был построен в конце 1944, но некоторые источники называют другую дату — январь 1945. Испытания танка проводились в марте–апреле 1945.

Подробный гайд по советскому среднему премиумному танку 8 уровня Т-54 первый образец World of Tanks. Вам расскажут про сильные и слабые стороны танка, а также стратегии игры!

Привет, танкисты, портал aces.gg приветствует вас! Давайте обратим внимание на весьма интересный средний премиум танк восьмого уровня, который расположился в ветке СССР, и это Т-54 первый образец гайд.

Неинтересным этот танк уж точно назвать нельзя, ведь рассматривая Т-54 образец 1 характеристики, мы видим весьма занимательную картину. Первый, заслуживающий внимания, параметр — это бронирование. Если подумать и вспомнить о том, что перед нами средний танк, его лобовая броня как в башне, так и в корпусе, заслуживает огромного уважения и всеобщего признания. Верхний и нижний бронелисты расположены под отличными углами, толстенная маска орудия занимает весь лоб, это позволяет нам успешно танковать одноклассников и некоторых девятых уровней, пока они не зарядят голду, ну а с десятками всегда сложно.

Теперь коснемся недостатков Т-54 первый образец World of Tanks, и самый главный — обзор, 360 метров решительно мало и даже оборудование с перками не решают эту проблему полностью. Максимальная скорость у нас неплохая, но так как танк тяжелый, мощности двигателя не хватает для быстрого разгона, а за счет этого хорошей динамикой мы похвастаться не можем. Запас прочности вполне стандартный, тут сказать нечего.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *