Т 26 в World Of Tanks


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Т 26 в World Of Tanks. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Т 26 в World Of Tanks

В бою танк хорошо показывает себя как в роли снайпера, находясь в укрытии и обороняя базу от врага, так и в роли танка поддержки, легко кружась вокруг противника и осыпая его снарядами. Ни в коем случае не стоит вступать в ближний бой при численном превосходстве врага — «закружить» всех не получится. Следует избегать снайперских дуэлей на открытом пространстве — преимущество в меткости не компенсирует слабую броню и большие габариты.

Обзор Т26Е5 — Американский прем танк в World of Tanks

Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько премиумных подкалиберных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников, сбития захвата или добивания противников с малым запасом прочности.

И.А.Халепским — начальником недавно созданного Управления механизации и моторизации РККА, заключила контракт с английской фирмой Vickers на производство для СССР 15 двухбашенных танков Vickers Mk.E mod.А. Первый танк был отгружен заказчику 22 октября 1930 года, а последний — 4 июля 1931-го. В сборке этих танков принимали участие и советские специалисты. Каждая закупленная в Англии боевая машина обошлась Советскому Союзу в 42 тыс. руб. (в ценах 1931 года). Для сравнения скажем, что изготовленный в СССР в августе того же года «основной танк сопровождения» Т-19 стоил свыше 96 тыс. руб. Кроме того, танк В-26 (такое обозначение получили в СССР английские машины) был проще в изготовлении и эксплуатации, а также обладал лучшей подвижностью. Все эти обстоятельства и предопределили выбор УММ РККА. Работы по Т-19 был свернуты, а все силы брошены на освоение серийного производства В-26.

Уже в 1929 году командование РККА пришло к выводу, что танковое вооружение Красной Армии не отвечает современным требованиям. Решить эту проблему своими силами не представлялось возможным, потому что у советских конструкторов не было достаточного опыта, а производственная база Советского Союза находилась ещё в неразвитом состоянии. Выйти из ситуации можно было только обратившись к зарубежному опыту.

Инфо
В 1930 году делегация Управления механизации и моторизации РККА под руководством Иннокентия Халепского закупила за рубежом ряд образцов техники, в том числе танков. Среди приобретённых машин были британские танки Vickers Mk. E, более известные как «Виккерсы шеститонные».

Официальные рендеры T26E5 Patriot

Эта модель танка интересна тем, что ни одна из её модификаций не заинтересовала британскую армию. И не потому, что машина была плохой. Просто военные Туманного Альбиона, корректно выражаясь, отличались излишне творческим подходом к формированию бронетанковых войск. И сочли, что танк «Виккерс шеститонный» не укладывается в концепцию. Так что разработчикам пришлось ориентироваться на внешних потребителей.

Для СССР были закуплены двухбашенные модификации танка, вооруженные пулемётами. Им был присвоен условный индекс В-26. Поначалу танки получили довольно сдержанные отзывы специалистов. Однако 8 января 1931 года «Виккерсы» были показаны командованию РККА и Московского военного округа. Увидев, как лихо танки носились по полигону, перемахивали окопы и чуть ли не крутились на месте, высокие гости пришли в восторг. Буквально на следующий день К. Е. Ворошилов отдал распоряжение немедленно решить вопрос о целесообразности организации серийного производства В-26 в СССР. Выводы комиссии под руководством С. Гинзбурга гласили, что оптимальным был бы выпуск машины не в оригинальном, а в «гибридном» виде — с использованием конструктивных элементов разрабатывавшегося на тот момент в СССР танка Т-19. Однако в итоге производство было решено начать без изменений, потому что, по данным разведки, Польша уже собиралась массово производить и ставить на вооружение «Виккерсы шеститонные». Данные эти не слишком соответствовали истине, но вердикт командования надо было исполнять.

Задание по выпуску Т-26 получил ленинградский завод «Большевик». Он был сильно загружен другими заказами, но альтернативы всё равно не было: Сталинградский и Челябинский заводы ещё только строились. Всеми работами по производству, а в дальнейшем и по модернизации руководил С. А. Гинзбург.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *