Скачать Робот Арена 2


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Робот Арена 2. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Скачать Робот Арена 2

Кратко о нас: torrent-igri.info открылся в 2010 году 9 января. Мы первый игровой торрент трекер, наш torrent games полностью посвящён играм,в связи с тем что наша аудитория очень выросла,мы стали очень популярными. На торрент геимс находятся все геймеры России и Украины,и не только они. Мы каждый день пытаемся улучшить наш игровой торрент трекер ,спасибо вам за то,что заходите к нам и качаете игры и общаетесь с нами.

Кто из Вас в детстве делал из конструкторов роботов? Вы все помните насколько это увлекательно занятие. Скачав игру Robot Arena 2: Design & Destroy DSL 2.0 Mod вы сможете виртуально создать свою команду самодельних роботов из невероятно большого количества самых разнообразных электродвигателей, пневматики серво- и гидроприводов, а также колес, толкателей, шестеренок и конечно же ОРУЖИЯ!!!!!!!! А потом устроить захватывающий робото-поединок !

Robot Arena 2: Design & Destroy скачать торрент

Игра Robot Arena 2: Design & Destroy — симулятор радиоуправляемых роботов — самоделок. Для начала вам необходимо собрать свою команду, а затем сделать своего первого робота. Создаём эскиз и подбираем материалы, от которых будет зависеть прочность вашего «творения». Затем начинается настоящий пир фантазии, когда перед вашими глазами открываются несметные залежи разнообразных железяк и полезных для вашего дела деталей и оружия. Затем собирается пульт управления, потом следует покраска вашего детища, его тестирование, регулировка и настройки. И в бой!

GamesTracker.org — Игровой торрент сайт, полностью посвященный играм для PC. Если вы любитель хороших игр и хотите найти самые последние новинки игровой индустрии, то вы попали точно по адресу. Все игры, которые вы видите на сайте вы можете скачать бесплатно через торрент и для этого вам даже не нужно проходить регистрацию!

Лучшее в категории — PC игры / Arcade

Вот уже несколько лет попытки разработчиков сделать интересную игру с участием роботов (нет, не больших машин из серии MechWarrior, а сущих железных букашек, сражающихся на небольших аренах) не приносят никаких плодов. Тяжеловесы вроде MindRover отпугивают простых смертных своими программистскими наворотами, а мелочь наподобие Robot Wars: Arenas of Destruction/Extreme Destruction . излишней примитивностью и сомнительной интересностью процесса. Где же найти золотую середину?

! Внимание
Robot Arena: Design & Destroy, конечно, не дает однозначного ответа на этот вопрос, но и не тушуется. Хотя от графического оформления ожидать библейских красот не приходится: все предельно элементарно и даже аскетично. Вместе с тем внимания заслуживает физическая модель. Помимо того, что от ударов колюще-режущих инструментов на текстурах остаются характерные царапины, жестяные драндулеты деформируются и ломаются, оставляя после себя ворох деталей. Понаблюдайте, как ведет себя, к примеру, оторванный диск. Некоторое время он может катиться, потом, накреняясь, заваливается на бок и падает, словно большая юбилейная монета. А если остановится, соприкоснувшись со стеной, то ни в коем случае в нее не провалится. Все выкорчеванные части остаются физически осязаемыми, на них можно .сесть. днищем и даже буксовать (не говоря уже о разбрасывании по арене). На геймплей все это не оказывает драматического влияния, но в глаза бросается.

Важные изменения со времен первой части претерпела конструкторская мастерская. Отныне нет никаких денежных ограничений и предусмотренных авторами корпусов с отверстиями для средств нападения. Мы можем соорудить изобрести уникальную форму робота и снабдить ее всем, чем только душа пожелает. Так сказать, открытая архитектура. Баланс, что удивительно, не пострадал. Загрузить самое лучшее и продвинутое . не значит победить на арене. Во-первых, имеется разделение на классы по весу, а во-вторых, свою роль играет все та же физическая модель. Чем больше вес агрегата, тем мощнее двигатели нужно ставить, тем больше потребуется энергии (аккумуляторов), тем меньше места останется на размещение активного оружия. Элементов навалом: рубящие топоры, киянки, колющие булавы, копья, шипы и прочий хлам (жаль только, непонятно, чем один тип отличается от другого). Иногда фантазия добирается до самых необычных конструкций, поскольку все детали представлены в виде отдельных монтируемых элементов. Словом, полная .кастомизация. вплоть до текстур собственного производства.

Правила боя остались прежними: либо уничтожаем вражеских роботов (выталкиваем с ринга), либо обездвиживаем, лишая колес, зажимая пытающегося выбраться из интересного положения беднягу или переворачивая его вверх тормашками. Дизайн машины должен зависеть от основных целей, — не забывайте об этом и не увлекайтесь сборкой уникального миксеросвалокрана . В игре, кстати, встречаются довольно любопытные модели, однако радость разработки персональной .killing machine. не сравнится ни с чем.

Локации стали интереснее, появились новые ловушки, опасные зоны и необычные ринги (как, например, диск-арена, постоянно меняющий свое положение в пространстве). Тем не менее, большая часть чемпионатов состоит из соревнований, в которых необходимо просто набирать очки, истязая супостата. Он, между прочим, особой хитростью не отличается. Если, допустим, наш робот не в состоянии передвигаться, противник все равно полезет на рожон, тем самым усложнив себе существование; или, находясь на последнем издыхании, будет продолжать буянить, пока не сломается окончательно.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *