Лучшие моды на Скайрим


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Лучшие моды на Скайрим. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Лучшие моды на Скайрим

Нужно отдать должное Bethesda, которая выпускает к каждой части средства для разработки модификаций, именно благодаря этому проявляются настоящие таланты. Я предлагаю рассмотреть несколько лучших и, как говорится, \»Must Have\» модификаций на данный момент, которые, возможно, заставят вас переиграть или сыграть впервые в столь неугодную ранее игру. Есть много обзоров и прочего, однако, я подумал, почему бы не ознакомить некоторых пользователей с ними и здесь, на Канобу, показать лучшее на мой взгляд.

Скайрим — одна из не самых технологичных игр, движок, откровенно говоря, довольно старый, ему делали много подтяжек, переименовывали, но сути это не поменяло, графона нет. И все же при этом Skyrim умудряется заставить взгляд восторгаться от пейзажей: заснеженные горы, леса, древние руины.

Одиннадцать лучших модов для Skyrim

Еще одно достоинство визуальной части Скайрима — погодные условия, они чрезвычайно атмосферны: красивые закаты, восходы, снежные вьюги и многое другое, но это разнообразие все же довольно скудное и следующий мод не только привнесет новые погодные условия, но и освещение в снежную провинцию.

Этот мод непосредственно нацелен на изменение освещения. Местами, в оригинальном Скайриме, оно было довольно глупо составлено, а иногда и отсутствовало или было неуместным, не соответствовало действительности.

10 лучших модов на Скайрим в истории

Прошли годы, Скайрим уже пройден и перепройден по нескольку раз, действие вау-эффекта прошло и ему на замену пришел более трезвый взгляд на игру. и этот взгляд отличается от того первого, который был в 2011 году. И как бы не хвалили Skyrim фанаты, все же на самом деле он остается игрой довольно «средненькой». Как для игры во вселенной Древних свитков, Скайрим «может похвастаться» убогим сюжетом (драконы и викинги — существуют ли еще более заклишированные клише?), посредственную игру актеров (вспомните лишь до ужаса нигранный акцент NPC), и порубленную ролевую систему (три характеристики? Серьезно? Да в Diablo их больше, а это даже не ролевка!). Не говоря уже про то, что весь мир обращается вокруг героя: уровень монстров и найденный лут всегда отвечают уровню Драконорожденного.

К счастью, игры серии TES уже давно приманивают армии моддеров. Вот так и для Skyrim были сделанны тысячи модов: полезных и не очень. Проведя немало времени тестируя разные моды, я, кажется, подобрал именно ту комбинацию, которая способна оживить и обагатить мир игры, улучшить геймплей и вообще сделать игру интереснее. Предлагаю вам обзор лучших модов, которые превратят Скайрим на хорошую интересную, которая не раз бросит вам вызов. В этом перечне моды будут отсортированы по их мастхевности. То есть начнем с наиболее необходимых модификаций и закончим косметическими, без которых можно обойтись.

Лучшие моды для Скайрим (Skyrim)

Целью Requiem было вернуть те элементы геймплея предыдущих частей серии (особенно TES III Morrowind), которые разработчики убрали из игры для удобства всяких нубов. Первое, что вы заметите, установив Requiem — это то, насколько все действия героя стали привязанными к зеленой шкалы выносливости. Помните, как в Morrowind выносливость тратилась на все действия героя, как бег, прыжки и удары, а не только на спринт? Так вот, теперь так же будет в Скайриме. Драконоборцу придется запасаться выносливостью чтобы можно было долго махать мечом, плавать, или натягивать тетиву лука.

Кроме этого, Requiem делает каждое действие героя зависимым от перков. Нет перка в ветке «Алхимия» — забудьте о создании зеий или ядов. Не вложили очков в «Тяжелую броню» — не надевайте ее, иначе исчерпаете запас сил, пройдя десять метров. Пожалели перк на «Взлом замков» — не сможете открыть сундук в конце подземелья. Таким образом игра побуждает героя выбрать класс, как в предыдущих играх. Конечно, перки можно разбрасывать по своему усмотрению, специализируя персонажа как угодно.

Сами же ветки навыков претерпели существенное изменение. Отныне герой стартует с пятью очками в каждом навыке, который не является основным для его расы (в оригинальной игре все навыки были прокачаны до 15, а расовые — до 20 или 25). Способ, которым герой прокачивает скиллы, был немного изменен: навык «Легкой брони» (или, «Уклонение», как она теперь называется) качается постоянно, пока игрок ходит и бегает, надев легкие доспехи.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *