Читы на Фоллаут 4


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Читы на Фоллаут 4. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Читы на Фоллаут 4

Первое время игроки будут наслаждаться сюжетными квестами, открытым миром, исследованиями и т.п. Поэтому чит-коды первое время не понадобятся, хотя для тех игроков которые захотят облегчить себе путешествия по пустошам они подойдут.

Тут все просто, как и в предыдущих играх от Bethesda, для ввода чит-кода нужно вызвать консоль нажатием клавиши «~». Ввести нужный код и нажать «Enter».

Чит-коды на Fallout 4: консольные команды

  • player.placeatme [ID предмета или NPC] [цифра] — вызовет предмет рядом с вами (список ID ниже).
  • player.additem [ID предмета] [цифра] — добавит выбранный предмет в инвентарь (список ID ниже).
  • 0000000F — крышки
  • 0000000А — шпильки (заколки)
  • 00075FE4 — ядро для Силовой Брони
  • 0004F4A6 — Стелс-бой
  • 00023736 — стимулятор
  • 00023742 — антирадин
  • 00024057 — Рад-Х
  • 000366С5 — Винт
  • 00033778 — Баффаут
  • 000366С0 — очищенная вода
  • 0004835F — квантовая ядер-кола
  • 000366C4 — виски
  • 000211DD — пиво

Как узнать ID нужного предмета?

Как вы, наверное, уже знаете такие ролевые проекты как Fallout 3, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Fallout: New Vegas и The Elder Scrolls V: Skyrim созданы, по сути, на одном и том же графическом движке, хоть и усовершенствованном (для более новых игр). И Fallout 4 не является исключением из правил. По этой причине консольные команды для этой игры остались такими же, как для игр, вышедших около десяти лет назад. Естественно, значения предметов поменялись, однако основа не изменилась.

Инфо
В этом статье мы опишем основные читы и консольные команды для Fallout 4, которые помогут вам значительно упростить игровой процесс. Конечно же, мы советуем вам не злоупотреблять кодами и использовать их только в крайних случаях, в ином случае играть в четвертую часть Fallout станет невероятно скучно. Чтобы открыть консоль нужно нажать клавишу тильда (~) на клавиатуре.

  • tgm – делает главного героя неуязвимым к любым атакам и позволяет ему нести в инвентаре бесконечное количество вещей.
  • kill – убийство любого персонажа в игре.
  • tmm1 – открываются все места и маркеры на игровой карте.
  • killall – убийство всех противников, находящихся неподалеку от главного героя.
  • tcl – добавляет персонажу способность проходить через стены.
  • activate – открыть дверь, которой не нужны ключи или отмычки для открытия.
  • unlock – открыть дверь, защищенную паролем или крепким замком. Может не сработать на сюжетных дверях.
  • resurrect – воскресить персонажа, на которого направлен курсор мыши.
  • player.modav actionpoints x – поменять число очков действия на цифру x.
  • player.addperk – главный герой изучает перк.
  • player.modav health x – поменять здоровье у персонажа на число x.
  • coc gasmoke – телепортация главного героя в комнату администрации с множеством различных вещей. Выйти из этого помещения можно путем ввода команды coc 111.
  • setav aggression 0 – снижает параметр агрессии у персонажей к главному герою до нуля.
  • player.modav carryweight х — устанавливает параметр переносимого веса для персонажа игрока на число x.
  • player.setav y (название характеристики) x (ее значение). Например, вам нужен десятый уровень ловкости. В этом случае нужно прописать в консоли
  • player.setav agility 10. Остальные параметры: strength – сила, endurance – выносливость, agility – ловкость, charisma – харизма, perception – восприятие,
  • experience – опыт и luck – удача. Не пытайтесь ввести эти показатели при прохождении пролога, иначе поломаете игру.
  • tfc – активирует свободную камеру; можно будет поглазеть на своего протагониста со всех сторон и сделать парочку эффектных скриншотов.
  • tm – убирает все элементы интерфейса, однако заранее предупредим, что исчезнет и консоль, поэтому активировать интерфейс придется уже вслепую.
  • twf – активирует сетку Wire Frame; выглядит весьма интересно, однако пользы от нее никакой.
  • player.additem (ID нужной вещи) (x) – получить предмет в количестве «x» прямо в инвентарь. ID предметов будут представлены ниже.
  • player.placeatime (ID нужной вещи, монстра или персонажа) (x) – перед главным героем появляется нужный монстр, персонаж или предмет в количестве «х». ID «неписей» будут представлены ниже.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *